Проект изменений генерального плана колодежанского с
ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
КОЛОДЕЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ТОМ I
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ
КОЛОДЕЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
СОСТАВ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
КОЛОДЕЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
- Том 1. Положения о территориальном планировании Колодежанского сельского поселения
- Том 2. Материалы по обоснованию проекта Генерального плана Колодежанского сельского поселения (пояснительная записка)
- 11. Карта Генерального плана Колодежанского сельского поселения (утверждаемая схема)
ТОМ I
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ
КОЛОДЕЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий проект разработан авторским коллективом Государственного унитарного предприятия Воронежской области “Нормативно-проектный центр”.
Директор ГУП ВО «Нормативно-проектный центр» |
______________________________ |
Петрищев Н.И. |
|
|
|
Архитектор, главный специалист |
______________________________ |
Рыкова А.Ю. |
|
|
|
Разработка разделов «Экономическая база» и «Население и демография»: |
||
|
||
Главный специалист |
______________________________ |
Арсеньева Л.В. |
|
|
|
Инженер-экономист, главный специалист |
______________________________ |
Одноралова Н.А. |
|
|
|
Юридическое сопровождение проекта: |
||
Начальник юридического отдела |
______________________________ |
Козлов А.И. |
|
|
|
Разработка разделов «Охрана окружающей среды» и «Природно-ресурсный потенциал»: |
||
|
||
Эколог, главный специалист |
______________________________ |
Ульченок Т.Ф. |
|
|
|
Инженер-эколог, главный специалист |
______________________________ |
Захарова Н.П. |
|
|
|
|
|
|
Разработка раздела «Инженерная инфраструктура»: |
||
Инженер-проектировщик, главный специалист |
____________________________ |
Лясота Е.И. |
|
|
|
|
|
|
Графическое оформление проекта: |
|
|
Архитектор, специалист I категории |
_________________________ |
Гончарова С.О. |
СОДЕРЖАНИЕ |
||||
|
ВВЕДЕНИЕ |
|
||
1. |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ |
6 |
||
2. |
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ |
9 |
||
|
2.1. |
Мероприятия по оптимизации административного деления территории Колодежанского сельского поселения |
11 |
|
|
2.2. |
Мероприятия по градостроительному зонированию |
11 |
|
|
2.3. |
Мероприятия по решению вопросов местного значения поселения методами территориального планирования и размещению на территории Колодежанского сельского поселения объектов капитального строительства |
11 |
|
|
|
2.3.1. |
Мероприятия по модернизации и развитию инженерной инфраструктуры сельского поселения |
11 |
|
|
2.3.2. |
Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры |
13 |
|
|
2.3.3. |
Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами жилой инфраструктуры |
14 |
|
|
2.3.4. |
Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами социальной инфраструктуры |
14 |
|
|
2.3.5. |
Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами массового отдыха жителей, благоустройства и озеленения |
14 |
|
|
2.3.6. |
Мероприятия по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организации мест захоронения |
15 |
|
|
2.3.7. |
Мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории поселения |
15 |
|
|
2.3.8. |
Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
16 |
|
2.4. |
Мероприятия по охране окружающей среды |
16 |
|
3. |
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
18 |
||
4. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
21 |
СОСТАВ ПРОЕКТА
№ п/п |
Обозначение |
Наименование |
Текстовая часть |
||
1. |
Том I |
Положения о территориальном планировании Колодежанского сельского поселения |
2. |
Том II |
Материалы по обоснованию проекта Генерального плана Колодежанского сельского поселения (пояснительная записка) |
3. |
Том III |
Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Графическая часть |
||
2. |
1 |
Карта современного состояния территории Колодежанского сельского поселения с отображением распределения земель по категориям и размещения объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи (утверждаемая схема) |
2 |
Карта современного состояния территории Колодежанского сельского поселения с отображением границ функциональных зон в границах населенных пунктов |
|
3 |
Карта современного состояния территории Колодежанского сельского поселения с отображением результатов анализа комплексного развития и зон с особыми условиями использования территории (утверждаемая схема) |
|
4 |
Карта развития транспортной инфраструктуры Колодежанского сельского поселения (утверждаемая схема) |
|
5 |
Карта современного состояния территории с отображением границ землепользований земель сельскохозяйственного назначения |
|
6 |
Карта развития инженерной инфраструктуры Колодежанского сельского поселения. Система водоснабжения и водоотведения (утверждаемая схема) |
|
7 |
Карта развития инженерной инфраструктуры Колодежанского сельского поселения. Система газоснабжения и теплоснабжения (утверждаемая схема) |
|
8 |
Карта развития инженерной инфраструктуры Колодежанского сельского поселения. Система электроснабжения (утверждаемая схема) |
|
9 |
Карта развития инженерной инфраструктуры Колодежанского сельского поселения. Система линий связи (утверждаемая схема) |
|
10 |
Карта территориальной доступности учреждений социального и культурно-бытового обслуживания Колодежанского сельского поселения |
|
11 |
Карта Генерального плана Колодежанского сельского поселения (утверждаемая схема) |
|
Том III |
||
3. |
1(III) |
Зоны действия поражающих факторов, возможных аварий на транспортных коммуникациях Колодежанского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области |
2(III) |
Границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Генеральный план Колодежанского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области разработан по заказу администрации Колодежанского сельского поселения в соответствии с муниципальным контрактом № 1 от 24 января 2009 года.
Основанием для разработки настоящего Генерального плана послужили положения статей 23-25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ФЗ-190от 29.12.
Генеральный план разработан на расчетный срок до 2030 года, с выделением первой очереди реализации – 2020 год. Генеральный план Колодежанского сельского поселения – документ территориального планирования муниципального образования, нацеленный на определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территории муниципального образования, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области и Подгоренского муниципального района.
Основной целью Генерального плана Колодежанского сельского поселения является разработка комплекса мероприятий для устойчивого развития сельского поселения как единой градостроительной системы
Устойчивое развитие территории сельского поселения – обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов настоящего и будущего поколений.
Цели территориального планирования для Колодежанского сельского поселения:
- обеспечение прогресса в развитии основных секторов экономики;
- повышение инвестиционной привлекательности территории поселения;
- повышения уровня жизни и условий проживания населения;
- развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур поселения;
- обеспечение учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области, Подгоренского района, Колодежанского сельского поселения;
- формирование первичной информационной базы для осуществления градостроительной деятельности и реализации полномочий органов местного самоуправления в направлении дальнейшего развития территории сельского поселения;
- экологическая безопасность, сохранение и рациональное использование природных ресурсов.
Задачами территориального планирования для Колодежанского сельского поселения являются:
- создание условий для устойчивого развития территории сельского поселения;
- определение назначений территорий сельского поселения исходя из совокупности социальных, экономических и экологических и других факторов;
- развитие социальной инфраструктуры путем упорядочения и дальнейшего строительства сети новых объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта;
- восстановление агропроизводственного комплекса Колодежанского сельского поселения как одной из главных точек роста экономики сельского поселения;
- освоение для целей жилищного строительства новых территорий и проведение реконструктивных мероприятий в существующей застройке;
- модернизация существующей транспортной инфраструктуры;
- газификация населенных пунктов;
- реконструкция и модернизация существующей инженерной инфраструктуры;
- реализация мероприятий по привлечению квалифицированных специалистов;
- сохранение природной окружающей среды.
Цели, задачи и мероприятия территориального планирования Генерального плана Колодежанского сельского поселения разработаны на основе Стратегии социально-экономического развития Воронежской области, областных целевых программ, программы социально-экономического развития территории Подгоренского муниципального района, инвестиционных проектов и ведомственных целевых программ.
Генеральный план сельского поселения увязывает запланированные государственные, региональные и муниципальные капитальные инвестиции. Он включает определение конкретных объектов, строительство которых в долгосрочном периоде необходимо для государственных и муниципальных нужд, связанных с осуществлением органами государственной власти и органами местного самоуправления полномочий в соответствующих сферах управлении, в целях взаимно согласованного решения задач социально-экономического развития, определенных в долгосрочных отраслевых, региональных и муниципальных стратегиях развития.
Показатели развития муниципального образования, заложенные в проекте, являются результатом исследований и обобщением прогнозов, предложений и намерений органов государственной власти Воронежской области, различных структурных подразделений администрации района, иных организаций.
При подготовке проекта Генерального плана использовались отчетные и аналитические материалы территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, фондовые материалы отдельных органов государственного управления Воронежской области, администрации муниципального образования и прочих организаций.
Работы над проектом Генерального плана Колодежанского сельского поселения выполнялись с учетом решений ранее разработанной Схемы территориального планирования Воронежской области, выполненной в 2007 году и утвержденной Постановлением Правительства Воронежской области № 158 от 05.03. 2009 г.
Одновременно следует отметить, что разработка проекта Генерального плана Колодежанского сельского поселения велась в отсутствие утвержденной схемы территориального планирования Подгоренского муниципального района. Такая ситуация создает предпосылки для возникновения конфликта интересов уровней власти, так как при утверждении документа территориального планирования муниципального района могут возникнуть противоречия с ранее утвержденным генеральным планом поселения. Как правило, возникающие противоречия должны разрешаться в рамках согласительных процедур, принимая во внимание установленный порядок согласования проектов документов территориального планирования.
Работу над Генеральным планом осложняло неудовлетворительное состояние статистической базы по сельскому поселению. Территориальное отделение Росстата и большинство отраслевых органов Администрации Подгоренского муниципального района ведут свой учет в целом по району, без учета административного его деления на муниципальные образования, что делает практически невозможным вычленение показателей социально-экономического и планировочного развития применительно к отдельному муниципальному образованию. Поэтому не представилось возможным из части показателей социально-экономического и пространственного развития района вычленить показатели Колодежанского сельского поселения.
Генеральным планом определено, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, назначение территорий Колодежанского сельского поселения в целях обеспечения их устойчивого развития, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области, муниципальных образований.
Генеральный план разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом, Водным кодексом, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, Уставом Колодежанского сельского поселения.
она
2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
Настоящий раздел содержит проектные варианты решения задач территориального планирования Колодежанского сельского поселения - перечень мероприятий по территориальному планированию и этапы их реализации.
Мероприятия по территориальному планированию направлены, в том числе, на создание, развитие территорий и объектов капитального строительства местного значения для реализации полномочий органов местного самоуправления Колодежанского сельского поселения.
Вопросы местного значения поселения установлены статьёй 14 Федерального закона от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Кроме того, статьёй 14.1. этого же закона определены права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения. Значительная часть вопросов местного значения поселения решается в тесной связи с планированием развития территории. Такими вопросами являются:
- утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;
- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культур;
- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселения;
- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
- присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при размещении объектов капитального строительства регионального значения, а также мероприятия по их предотвращению, приводятся в Томе III настоящего Генерального плана. В разделе предложений по территориальному планированию рассмотрены вопросы, касающиеся обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения.
При разработке Генерального плана Колодежанского сельского поселения учтено размещение объектов федерального, регионального и районного значения.
Объекты капитального строительства федерального значения:
-Колодежанская ГОС (7 объектов).
Объекты капитального строительства регионального значения:
- Транспортная инфраструктура: участки автомобильной дороги «Подгорное – Сагуны – Колодежное» (2-24);
- Объекты культурного наследия: объекты археологии (5 шт.);
- Объекты недвижимости, являющиеся государственной собственностью Воронежской области (кордон и сарай).
Объекты капитального строительства районного значения:
- Здание школы, здание ФАП.
Учет интересов Российской Федерации, Воронежской области, Подгоренского муниципального района, сопредельных муниципальных образований в составе Генерального плана Колодежанского сельского поселения, осуществляется следующими мероприятиями территориального планирования:
- реализацией основных решений документов территориального планирования Воронежской области, областных целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий поселения;
- реализацией программы социально-экономического развития Подгоренского муниципального района, целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий в пределах полномочий поселения;
- учетом интересов сопредельных муниципальных образований, отраженных в соответствующих документах территориального планирования, и ограничений на использование территорий, распространяющихся на территорию Колодежанского сельского поселения.
Границы населенных пунктов Колодежанского сельского поселения, с учетом предложений по изменению и уточнению, утверждены генеральным планом сельского поселения (решение СНД от 26.12.2011 №35).
В рамках настоящего проекта проведены работы по уточнению ранее утвержденных в генеральном плане границ населенного пункта. Устранены пересечения с границами земельных участков сведения о которых содержатся в ЕГРН.
После корректировки границ площадь населенного пункта с. Колодежное составляет 266,77 га.
Установленные границы населенного пункта Колодежанского сельского поселения отражены на карте 11 Генерального план, как существующие границы населенного пункта.
2.1. Мероприятия по оптимизации административного деления территории Колодежанского сельского поселения
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Этапы реализации |
1. |
Включение в границы села Колодежное земельного участка общей площадью 1,32 га, расположенного на землях сельскохозяйственного назначения в кадастровом квартале 36:24:7900006, с целью освоения под зону рекреации. |
Первая очередь |
2. |
Включение в границы села Колодежное земельного участка общей площадью 7,17 га (собственность юридических лиц), расположенного на землях сельскохозяйственного назначения в кадастровом квартале 36:24:7900006, с целью освоения под жилую застройку. |
Первая очередь |
3. |
Проведение комплекса мероприятий по установлению (изменению) границы населенных пунктов, в порядке, определенном действующим законодательством. |
Первая очередь |
Проектные предложения по изменению и уточнению границ населенных пунктов Колодежанского сельского поселения приведены на схеме 11.
2.2. Мероприятия по градостроительному зонированию
№ п/п |
Наименование мероприятия
|
1. |
Подготовка документа градостроительного зонирования - правил землепользования и застройки Колодежанского сельского поселения в соответствии со ст. 30-32 Градостроительного кодекса РФ |
2.3. Мероприятия по решению вопросов местного значения поселения методами территориального планирования и размещению на территории Колодежанского сельского поселения объектов капитального строительства
2.3.1. Мероприятия по модернизации и развитию инженерной инфраструктуры сельского поселения
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
1. Водоснабжение |
||
1.1. |
Реконструкция существующих водоводов в точках подключения сетей новых районов, а также водоводов нуждающихся в замене и ремонте, с использованием современных технологий прокладки и восстановления инженерных сетей.
|
1 очередь |
1.2. |
Оборудование всех объектов водоснабжения системами автоматического управления и регулирования.
|
1 очередь |
2. Водоотведение |
||
2.1. |
Проведение изыскательских и проектных работ по размещению и строительству очистных сооружений канализации. |
1 очередь |
2.2. |
Проведение мероприятий по снижению объемов водоотведения за счет введения систем оборотного водоснабжения, создания бессточных производств и водосберегающих технологий. |
1 очередь |
2.3. |
Канализование новых площадок строительства и существующего неканализованного жилого фонда через проектируемые самотечные коллекторы. |
1 очередь |
3. Газоснабжение |
||
3.1. |
Строительство и реконструкция котельных на природном газе с заменой устаревшего оборудования на более новое, экономичное и энергоемкое. |
1 очередь |
3.2. |
Перекладка ветхих газопроводов. |
1 очередь |
3.3. |
Строительство ШРП для блочных газовых котельных |
1 очередь |
4. Теплоснабжение |
||
4.1. |
Применение газа на всех источниках теплоснабжения (котельных, локальных системах отопления в малоэтажной застройке района), как более дешёвого и экологического вида топлива. |
1 очередь |
4.2. |
Реконструкция и переоборудование изношенных котельных и тепловых сетей социально значимых объектов. |
1 очередь |
4.3. |
Внедрение приборов и средств учёта и контроля расхода тепловой энергии и топлива. |
1 очередь |
4.4. |
Применение для строящихся и реконструируемых тепловых сетей прокладку труб повышенной надёжности. |
1 очередь |
4.5. |
Использование для районов нового строительства блок-модульных котельных (БМК) полной заводской готовности, для индивидуальной застройки — автономных генераторов тепла, работающие на газе. |
1 очередь |
4.6. |
Строительство газовой котельной МОУ Колодежанской ООШ. |
1 очередь |
5. Электроснабжение |
||
5.1. |
Переоборудование систем электроснабжения жилого фонда. |
1 очередь |
5.2. |
Реконструкция существующих подстанций с заменой трансформаторов на более мощные и установка дополнительных трансформаторов. |
1 очередь |
6. Связь |
||
Развитие сетей фиксированной связи |
||
6.1. |
Переход от существующих сетей с технологией коммуникации каналов к мультисервисным сетям с технологией коммуникации пакетов. |
Расчетный срок |
6.2. |
Телефонизация вновь строящихся объектов в рамках формирования широкополосных абонентских сетей доступа, обеспечивающих абонентов наряду с телефонной связью услугами по передаче данных и видеоинформации. |
1 очередь |
Развитие телекоммуникационных сетей |
||
6.3. |
Расширение сети «Интернет». |
Расчетный срок |
6.4. |
Обеспечение доступа сельского населения к универсальным услугам связи. |
Расчетный срок |
6.5. |
Строительство широкополосных интерактивных телевизионных кабельных сетей и сетей подачи данных с использованием новых технологий. |
Расчетный срок |
Развитие сетей сотовой подвижной связи |
||
6.6. |
Замена аналоговых сетей цифровыми. |
Расчетный срок |
6.7. |
Повышение степени проникновения сотовой подвижности. |
1 очередь |
6.8. |
Увеличение числа абонентов. |
1 очередь |
Развитие систем телевидения, радиовещания и СКТ |
||
6.9. |
Переход на цифровое телевидение стандарта DVB. |
Расчетный срок |
6.10. |
Реализация наземных радиовещательных сетей на базе стандарта цифрового телевизионного вещания DVD. |
Расчетный срок |
6.11. |
Объединение сетей кабельного телевидения в единую областную сеть. |
Расчетный срок |
Развитие почтовой связи |
||
6.12. |
Техническое перевооружение и внедрение информационных технологий почтовой связи. |
1 очередь |
6.13. |
Улучшение быстроты и качества обслуживания.
|
1 очередь |
Места размещения объектов инженерной инфраструктуры показаны на схемах 1, 6-9.
2.3.2. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры
Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., в полномочия органов местного самоуправления входят вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения, осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах поселения.
№ п/п |
Наименование |
Сроки реализации |
1. |
Асфальтирование дорог с гравийно-песчаным покрытием в населенных пунктах Колодежанского сельского поселения (6,15 км) |
Первая очередь |
2. |
Капитальный ремонт дорог с асфальтированным покрытием (4,65 км) |
Первая очередь |
3. |
Обустройство остановок общественного транспорта, включая сооружение остановочных павильонов (3 шт.) |
Первая очередь |
6. |
Устройство парковок и автостоянок в общественных зонах населенных пунктов сельского поселения |
Расчетный срок |
7. |
Устройство подъездной дороги к проектируемому скотомогильнику |
Расчетный срок |
8. |
Устройство подъездных дорог к местам массового отдыха жителей |
Первая очередь |
Места размещения объектов транспортной инфраструктуры показаны на схеме 4.
2.3.3. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами жилой инфраструктуры
Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. к вопросам местного значения поселения относятся обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
1. |
Обеспечение условий для увеличения объемов и повышения качества жилого фонда сельского поселения при выполнении требовании экологии, градостроительства и с учетом сложившейся архитектурно-планировочной структуры |
Первая очередь |
2. |
Развитие муниципального жилого фонда. |
Первая очередь |
3. |
Комплексное благоустройство жилых кварталов. |
Первая очередь |
4. |
Снос ветхого жилого фонда с последующим возведением индивидуальной жилой застройки на освободившихся территориях. Строительство жилья на свободных от застройки территориях. |
Расчетный срок |
5. |
Освоение участка общей площадью 5,6 га под индивидуальную жилую застройку |
Первая очередь |
6. |
Освоение участка общей площадью 8,3 га под индивидуальную жилую застройку |
Первая очередь |
7. |
Строительство жилья для работников социальной сферы, инвалидов и ветеранов, по программе «доступное жилье», предназначенных для молодых специалистов и молодых семей |
Расчетный срок |
2.3.4. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами социальной инфраструктуры
Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. к вопросам местного значения поселения относятся вопросы организации библиотечного обслуживания населения, создания условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры, создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении, для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
1 |
Реконструкция СДК в с. Колодежное. |
Первая очередь |
Места размещения объектов социальной инфраструктуры приведены на схемах 2, 10, 11.
2.3.5. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами массового отдыха жителей, благоустройства и озеленения
Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. к вопросам местного значения поселения относятся:
- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
- создание условий для развития туризма.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
1 |
Благоустройство и устройство внутриквартальных зон отдыха и детских игровых площадок на территории населенных пунктов |
Первая очередь |
2 |
Устройство парков (аллей) в населенном пункте |
Первая очередь |
4 |
Благоустройство участков, прилегающих к общественным зданиям |
Первая очередь |
5 |
Устройство пешеходных тротуаров по улицам населенных пунктов сельского поселения |
Первая очередь |
6 |
Благоустройство и развитие сложившихся участков рекреационных зон. |
Первая очередь |
Места размещения объектов приведены на схемах 2, 10, 11.
2.3.6. Мероприятия по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организации мест захоронения
Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. к полномочиям администрации сельского поселения относится организация сбора мусора и вывоза бытовых отходов и мусора. Также к полномочиям администрации сельского поселения относится содержание мест захоронения.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
1 |
Разработка генеральной схемы очистки территории поселения. |
Первая очередь |
2 |
Рекультивация территории закрытого скотомогильника |
Первая очередь |
3 |
Строительство нового скотомогильника |
Первая очередь |
4 |
Выявление всех несанкционированных свалок и их рекультивация. |
Первая очередь |
5 |
Строительство в с. Колодежное контейнерной площадки для сбора и временного накопления отходов с установкой контейнера ёмкостью 30 м3, оснащенного системой «Мультилифт», с последующим вывозом ТБО на полигон п.г.т. Подгоренский. |
Первая очередь |
6 |
Строительство в х. Гарусенок контейнерной площадки для сбора и временного накопления отходов, с установкой контейнеров емкостью 0,75 м3 с последующим вывозом на контейнерную площадку в контейнер емкостью 30 м3 , оснащенный системой «Мультилифт». |
Первая очередь |
7 |
Благоустройство территории кладбищ: уборка и очистка территории; устройство мест сбора мусора. |
Первая очередь |
Места размещения объектов специального назначения показаны на схемах 2, 3, 11.
2.3.7. Мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории поселения
Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., к полномочиям администрации сельского поселения относится сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
1 |
Проведение историко-культурной экспертизы в отношении земельных участков, подлежащих освоению. |
Первая очередь |
2 |
Проведение мероприятий по установлению границ территорий выявленных объектов культурного наследия. |
Первая очередь |
3
|
Проведение мероприятий по разработке и утверждению проектов охранных зон объектов культурного наследия, назначению режимов использования территорий в границах охранных зон. |
Первая очередь |
4 |
Проведение мероприятий, направленных на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия в рамках работы с детьми и молодежью, в рамках организации библиотечного обслуживания населения, в рамках создания условий для организации досуга населения района. |
Первая очередь |
Места размещения объектов приведены на схеме 3.
2.3.8. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Основной задачей гражданской обороны сельского поселения является предупреждение или снижение возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечение жизнедеятельности населенного пункта и создание оптимальных условий для восстановления нарушения производства.
Выполнение мероприятий по защите населения от опасностей, поражающих факторов современных средств поражения и опасностей ЧС природного и техногенного характера, а также вторичных поражающих факторов, которые могут возникнуть при разрушении потенциально опасных объектов, достигается:
- проведением радиационной, химической и бактериологической разведки, дозиметрического и химического контроля;
- защитой продовольствия, пищевого сырья, водоисточников и систем водоснабжения от заражения радиоактивными, отравляющими веществами и бактериальными средствами, проведением других мероприятий, предупреждающих употребление населением зараженного продовольствия и воды;
- проведением противоэпидемических, санитарно-гигиенических и пожарно- профилактических мероприятий, уменьшающих опасность возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пожаров;
- проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решение вопросов по организации и проведению мероприятий по гражданской обороне и защите населения сельского поселения возлагается на Главу поселения.
2.4. Мероприятия по охране окружающей среды
Генеральным планом намечены следующие планируемые мероприятия, призванные обеспечить благоприятные санитарно-гигиенические условия проживания людей и способствующие сбалансированному экологическому развитию сельского поселения:
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Инженерная подготовка территории |
|
1 |
Обвалование дамб до отметок, исключающих затопление |
2 |
Подсыпка затапливаемых территорий |
Воздушный бассейн |
|
3 |
Разработка проектов санитарно-защитных зон действующих предприятий. |
4 |
Организация выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и оснащение источников выбросов газопылеулавливающими установками. |
5 |
Перевод автотранспорта на газовое топливо. |
6 |
Озеленение магистральных улиц двухъярусной посадкой зеленых насаждений. |
Поверхностные и подземные воды |
|
7 |
Строительство современных очистных сооружений. |
8 |
Организация централизованной системы водоотведения. |
9 |
Организация системы сбора, отвода и очистки поверхностного стока с территории населенных пунктов. |
10 |
Соблюдение правил водоохранного режима на водосборах водных объектов. |
11 |
Томпонирование непригодных к дальнейшей эксплуатации скважин. Соблюдение санитарно-защитных зон действующих водозаборов. |
12 |
Организация централизованной системы водопровода. |
Почва |
|
13 |
Создание вдоль автомобильных дорог лесных полезащитных полос. |
14 |
Проведение мероприятий по сохранению плодородия почв и защиты их от эрозии. |
Обращение с отходами |
|
15 |
Разработка генеральной схемы системы сбора и транспортировки бытовых отходов на территории сельского поселения. |
16 |
Утилизация транспортных отходов. |
17 |
Утилизация биологических отходов. |
18 |
Утилизация сельскохозяйственных отходов. |
19 |
Выявление и рекультивация всех несанкционированных свалок ТБО. |
20 |
Строительство в с. Колодежное контейнерной площадки для сбора и временного накопления отходов с установкой контейнера ёмкостью 30 м3, оснащенного системой «Мультилифт», с последующим вывозом ТБО на полигон п.г.т. Подгоренский. |
21 |
Строительство в х. Гарусенок контейнерной площадки для сбора и временного накопления отходов, с установкой контейнеров емкостью 0,75 м3 с последующим вывозом на контейнерную площадку в контейнер емкостью 30 м3 , оснащенный системой «Мультилифт». |
Растительность и животный мир |
|
22 |
Нормативное озеленение села Колодежное. |
23 |
Создание парковых и лесопарковых объектов для кратковременного отдыха населения. |
24 |
Максимальное сохранение участков защитных лесных насаждений. |
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
№ п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Современное состояние |
I очередь проекта (2020 г.) |
Расчетный срок (2030 г.) |
1 |
Территория поселения |
га |
7561,24 |
7561,24 |
7561,24 |
2 |
Население |
||||
2.1. |
Численность населения |
Чел. |
677 |
636 |
596 |
Численность населения в возрасте моложе трудоспособного |
Чел. % |
123 18% |
108 17% |
101 17% |
|
Численность населения в трудоспособном возрасте |
Чел. % |
353 52% |
337 53% |
316 53% |
|
Численность населения в возрасте старше трудоспособного |
Чел. % |
201 30% |
191 30% |
179 30% |
|
3 |
Жилой фонд |
||||
3.1. |
Жилой фонд (всего) |
Тыс. м.кв. |
14,8 |
18 |
18 |
3.2. |
Убыль жилищного фонда |
Тыс. м.кв. общ. пл. |
- |
- |
- |
3.3. |
Существующий сохраняемый жилой фонд |
Тыс. м.кв. общ. пл. |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
3.4. |
Новое жилищное строительство (всего), в том числе: |
Тыс. м.кв. общ. пл. |
- |
3,2 |
|
Индивидуальное строительство (1-2 этажная усадебная застройка) |
Тыс. м.кв. общ. пл. |
- |
3,2 |
||
3.5. |
Средняя жилищная обеспеченность общей площадью |
м.кв. /чел. |
22 |
28 |
30 |
3.6. |
Обеспеченность жилищного фонда |
||||
водопроводом |
% |
12 |
100 |
100 |
|
канализацией |
% |
0 |
100 |
100 |
|
природным газом |
% |
45,3 |
100 |
100 |
|
4 |
Объекты культурно-бытового обслуживания |
||||
4.1. |
Общеобразовательные школы |
шт. |
1 |
1 |
1 |
4.2. |
Детские дошкольные учреждения |
шт. |
- |
- |
- |
4.3. |
Спортивно-оздоровительные комплексы |
шт. |
1 |
1 |
1 |
4.4. |
Больничные учреждения |
шт. |
1 |
1 |
1 |
5 |
Улично-дорожная сеть и транспорт |
||||
6.1. |
Внешний транспорт |
||||
Федеральные трассы |
кол-во |
- |
- |
- |
|
Региональные автодороги |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
|
6.2 |
Улично-дорожная сеть |
||||
Асфальтированные дороги |
км |
4,65 |
10,75 |
||
Грунтовые дороги |
км |
6,15 |
- |
||
6 |
Инженерное обеспечение |
||||
6.1. |
Водоснабжение |
||||
Водопотребление |
л/сут. на чел. |
40 |
370 |
||
Среднесуточное / максимальносуточное потребление - всего |
м3/сут. |
218,67 262,40 |
192,5 231 |
||
6.2. |
Канализация |
л/сут. на чел. |
- |
300 |
|
Суммарный расход сточных вод (среднесуточный/ максимальносуточный) |
м3/сут. |
- |
150,78 180,94 |
||
6.3. |
Теплоснабжение |
||||
Производительность котельных |
Гкал/ч |
3,86 |
Определяется в процессе разработки проектной документации на планируемые объекты |
||
6.4. |
Газоснабжение |
||||
Охват населения газификацией |
% |
99,6 |
100 |
100 |
|
6.5. |
Электроснабжение |
||||
Количество понизительных подстанций |
шт. |
8 |
По мере разработки проекта планировки населенного пункта |
||
Потребляемая нагрузка - всего |
кВт. |
273616,32 |
240879,36 |
||
6.6. |
Связь |
||||
Количество телефонных подстанций |
шт. |
1 |
Планируется реконструкция существующей АТС с установкой современного, более емкого оборудования |
||
Общая емкость фиксированной связи/количество подключаемых точек |
шт. |
50 |
По мере разработки проекта планировки населенного пункта |
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Утвержденный Генеральный план Колодежанского сельского поселения, как основной градостроительный документ муниципального образования, является основанием для подготовки и утверждения плана реализации Генерального плана.
Реализация генерального плана предусматривает использование установленных законодательством средств и методов административного воздействия: нормативно-правового регулирования, административных мер, прямых и косвенных методов бюджетной поддержки, механизмов организационной, правовой и информационной поддержки. Система механизмов, регламентирующих и обеспечивающих в т.ч. реализацию генерального плана, включает механизмы как регионального, так и муниципального уровней.
На момент подготовки Генерального плана Колодежанского сельского поселения, документы территориального планирования Российской Федерации и Подгоренского муниципального района не утверждены. В настоящий Генеральный план необходимо вносить изменения, учитывающие сведения, положения, утверждаемые в рамках соответствующих полномочий документами территориального планирования вышестоящих уровней.
Согласно законодательству план реализации Генерального плана Колодежанского сельского поселения должен быть разработан и утвержден в трехмесячный срок после утверждения Генерального плана.
В Генеральный план Колодежанского сельского поселения по мере необходимости могут вноситься изменения и дополнения, связанные с разработкой и утверждением специализированных схем (например, установления санитарно-защитных и иных режимных зон), принятием и изменением стратегических документов социально-экономического развития и пр.
Порядок внесения изменений в генеральные планы установлен Градостроительным кодексом РФ и законом Воронежской области № 61-ОЗ от 07.07.2006 г. «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области». Соответственно, после утверждения внесенных изменений в генеральный плана поселения, должны быть внесены и изменения в план реализации генерального плана.
Дата создания: 20.01.2020 14:46